- Arika
- Сообщения : 17
Дата регистрации : 2017-04-09
Основной персонаж
Имя персонажа: Росса Роксэйн Уизли
Факультет: Хафлпафф
Курс: 6
Заклинания
Чт Апр 27, 2017 6:17 pm
Дисциплина, изучающая различные движения палочкой, с одновременным произнесением одного или нескольких слов; данные действия, будучи правильно произведены, дают различные результаты.
Заклинания условно можно подразделить на две группы: заклинания, в которых использованы латинские слова и заклинания, в которых использован родной язык волшебника. Также все заклинания могут быть как произнесены вслух, так и сказаны про себя (так называемые «невербальные заклинания»). Для некоторых заклинаний невербальное произношение является обязательным условием.
Сложность предмета «Заклинания» заключается в том, что при произнесении заклинания нельзя ни на йоту отойти от образца. Нечёткое движение палочки, невнятно или неправильно произнесённые звуки волшебных слов могут повлечь не просто отсутствие нужного эффекта, но и привести к катастрофическим последствиям.
Боевая магия — различные ранящие и убивающие заклятия (Внимание! Так как в бою может быть применено практически любое заклинание, в эту категорию поставлены исключительно те заклинания, которые не могут быть применены иначе, как в бою).
Защитная магия — заклинания, защищающие от нападения.
Левитационные чары — разнообразные чары, связанные с полётами.
Магия стихий — чары, работающие непосредственно с огнём, водой, воздухом и землёй.
Медицинские заклинания — лечащие заклинания и заклинания, облегчающие уход за больными.
Ментальная магия — магия, работающая с мозгом жертвы.
Отменяющие заклинания — заклинаний, отменяющие действия предыдущих заклинаний.
Световые чары — призыв света.
Хозяйственные чары — заклинания, наиболее часто использующиеся в домашнем хозяйстве.
Конкретизируемая магия — заклинания, требующие или возможно использующие уточнения при произнесении.
Защитная магия — заклинания, защищающие от нападения.
Левитационные чары — разнообразные чары, связанные с полётами.
Магия стихий — чары, работающие непосредственно с огнём, водой, воздухом и землёй.
Медицинские заклинания — лечащие заклинания и заклинания, облегчающие уход за больными.
Ментальная магия — магия, работающая с мозгом жертвы.
Отменяющие заклинания — заклинаний, отменяющие действия предыдущих заклинаний.
Световые чары — призыв света.
Хозяйственные чары — заклинания, наиболее часто использующиеся в домашнем хозяйстве.
Конкретизируемая магия — заклинания, требующие или возможно использующие уточнения при произнесении.
- Arika
- Сообщения : 17
Дата регистрации : 2017-04-09
Основной персонаж
Имя персонажа: Росса Роксэйн Уизли
Факультет: Хафлпафф
Курс: 6
Re: Заклинания
Вт Май 02, 2017 2:01 pm
- Спойлер:
- Авада Кедавра — убивающее заклинание. Практически нет защиты. Непростительное заклятие.
Особо травматичные
Адское пламя — почти неуправляемый поток огня. Опасен и для нападающего.
Круциатус — пыточное заклинание. Непростительное заклятие.
Сектумсемпра — нанесение глубоких режущих ран.
Конфринго — заклинание пожара и взрыва.
Орбис — синий смерч, закапывающий под землю.
Экспульсо — заклинание взрыва.
Менее травматичные
Жалящее заклинание — заклинание подобное укусам ос и пчёл.
Слагулус Эрукто — заставляет изрыгать гигантских слизней.
Заклинание невидимого хлыста
Мукус Ад Нозем — заклинание сильного насморка и озноба.
Дантисимус — заклинание быстрого роста передн их зубов.
Летучемышиный сглаз — облепляет лицо жертвы летучими мышами.
Риктусемпра — чары щекотки.
Инфлэтус — заклинание раздувания.
Калворио — заклинание выпадения волос.
Коллошио — заклинание приклеивания обуви к полу.
Эварте статум — отбрасывает так, что жертва переворачивается в воздухе.
Заклинание пальцекусания — заставляет кусать пальцы на ногах.
Фурункулюс — вызывает нарывы на теле.
Серпенсортиа — вызывает змею.
Титилландо — заклинание щекотки и ослабления.
Таранталлегра — заставляет танцевать.
Локомотор Виббли — заклинание ватных ног.
Локомотор Мортис — заклинание обезноживания.
Мимбл Вимбл — заклинание косноязычия.
Заклинание роста ногтей на ногах — заклинание быстрого роста ногтей на ногах.
Оппуньо — направляет живых существ малой массы на врага.
Вердимилиус — посылает зелёные искры/зелёный энергитический поток во врага.
Баубиллиус — ударяет тоненькой желто-белой молнией.
Заклинания, применяемые как защита в бою
Инкарцеро — выстреливает верёвки, которые тут же связывают жертву.
Коньюктивитус — ослепляет жертву.
Остолбеней — кратковременно парализуют жертву.
Остолбеней Дуо — усиленная форма Остолбеней.
Остолбеней Триа — самая сильная форма Остолбеней.
Отключись — усыпляет.
Петрификус Тоталус — полный паралич жертвы.
Протего — щитовые чары.
Силенцио — заклинание немоты. Даже невербальные заклинания после наложения Силенцио работают не в полную силу.
Левикорпус — подвешивает врага вверх ногами.
Экспеллиармус — выбивает из руки волшебную палочку.
Импедимента — чары помех.
- Спойлер:
- Защитные заклинания при нападении:
Араниа экзэми — отпугивает акромантулов.
Депульсо — отталкивает противника.
Дуро — превращает ткань в камень (если это занавес, очень удобно спрятаться за возникшей каменной стеной).
Инкарцеро — связывание противника верёвками.
Мимбл Вимбл — заклятие косноязычия. Мешает противнику правильно произносить заклинания. Вероятно, бесполезно против мага, владеющего невербальным способом произносить заклинания.
Обезъяз — заставляет язык противника приклеиться к нёбу. С таким дефектом труднее колдовать. Является, видимо, разновидностью заклинания «Мимбл Вимбл».
Остолбеней — заставляет противника замереть.
Отключись — усыпляющее заклинание.
Петрификус Тоталус — полная парализация противника (вероятно, временная).
Протего (со всеми разновидностями) — щитовые чары.
Силенцио — заклинание немоты, невербальные заклинания тоже могут ослабнуть.
Экспекто патронум — заклинание, спасающее от Дементоров и Смеркутов (Известен также под названием «живой саван»)
Ридикулус — заклинание спасающее исключительно от Боггартов.
Экспеллиармус — выбивает палочку из рук противника. Обезоруживающее заклинание
Заклинания, призванные скрыть волшебника от возможной опасности:
Дезиллюминационное заклинание — сообщает волшебнику свойство хамелеона сливаться с окружающей обстановкой.
Заклятие ненаносимости — объект невозможно нанести на карту.
Каве инимикум — делает объект невидимым сверху.
Облитеро — убирает следы на снегу, на песке и т.д.
Оглохни — вероятный враг не слышит волшебника, только странное жужжание в ушах.
Репелло Инимикум — в комбинации с Протего максима и Фианто Дури создаёт практически неприступный для врагов магической защитный барьер вокруг места, которое заклинатель пытается защитить.
Сальвио гексиа — делает местность (вероятно объекты на местности) невидимой.
Защита от воров
Воющие чары — сигнальные чары, включающиеся при несанкционированном нарушении охраняемого периметра.
«Гибель воров» — снимает все, особенно маскирующие, чары.
Гоменум ревелио — позволяет обнаружить присутствие другого человека в помещении.
Бытовые и ситуативные защитные заклинания:
Аресто моментум — замедление падения.
Арктиc Мембурус — делает проход в огне (удобно при пожаре).
Заклинание головного пузыря (другое название «Заклинание пузыреголовости») — позволяет дышать под водой. При необходимости может ненадолго защитить от ядовитых испарений и аналогичных неприятностей.
Импервиус — водоотталкивающие чары.
Метео реканто — прекращает атмосферные осадки.
- Arika
- Сообщения : 17
Дата регистрации : 2017-04-09
Основной персонаж
Имя персонажа: Росса Роксэйн Уизли
Факультет: Хафлпафф
Курс: 6
Re: Заклинания
Вт Май 02, 2017 2:32 pm
Магия стихий
- Водная магия
- Замораживающие заклинания
- Огненная магия
- Левитационные чары, в которых соединились магия воздуха и магия земли.
****
Левитационные чары.
- Асцендио - заклинание, выталкивающее человека из воды.
- Вингардиум Левиоса - заклинание, заставляющее предметы летать.
- Аресто моментум — замедление падения.
- Карпе Ретрактум - притягивает человека к цели или цели к человеку.
- Левиосо - заклинание левитации, которое заставляет парить в воздухе объекты. В отличие от Вингардиум Левиоса, это заклинание не позволяет просто перемещать объекты по воздуху, для этого нужно коснуться предмета палочкой.
Группа заклинаний Локомотор:
- Локомотор Виббли — заклинание ватных ног. По другому его еще называют Ножным заклятием. После применения этого заклятия ноги жертвы не могут двигаться, и их приходиться волочить.
- Локомотор Мортис — заклинание, заставляющее ноги соединиться вместе. Поскольку ходить со «слипшимися» ногами невозможно, это заклинание называют также «Заклятием обезноживания».
- Мобиликорпус - В данном случае передвигает в пространстве тело человека.
- Мобилиарбус - заклинания, начинающиеся с «Мобили...» заставляют летать предметы - в данном случае предметы деревянные. Называть предметы надо по латыни. Вероятно использовать родной язык можно в сочетании «Локомотор...»
- Парящие чары
- Arika
- Сообщения : 17
Дата регистрации : 2017-04-09
Основной персонаж
Имя персонажа: Росса Роксэйн Уизли
Факультет: Хафлпафф
Курс: 6
Re: Заклинания
Вт Май 02, 2017 3:11 pm
Ментальная магия
заклинания, направленные на работу мозга жертвы
- Империус — полное подчинение воли жертвы.Непростительное заклятие.
- Конфундус — кратковременное (от нескольких минут до нескольких часов) подавление ориентации. Жертва может забыть о некоторых правилах.
- Легилименция и Окклюменция — соотвественно чтение мыслей и защита от этого чтения.
- Ментальный контакт — лёгкая форма Легилименции, а также возможность наполнить мозг ложной информацией.
- Обливиэйт — заклинание забвения и ложных воспоминаний.
****
Отменяющие заклинания
- Финита — отменяет действие заклинаний, наложенных на конкретный предмет.
- Фините Инкантатем — универсальное отменяющее заклинание. Может отменять заклинания, наложенные в окружающей среде или на небольшой радиус.
- Делетриус — отменяет действие заклинания Приори Инкантатем.
- Нокс — отменяет действие заклинания Люмос и любой его разновидности.
- Квиетус — отменяет действие заклинания Сонорус.
- Метео Реканто — отменяет наколдованные атмосферные осадки.
****
Световые чары
- Люмос — заклинание, зажигающее огонёк света на конце палочки. Этот огонёк служит для освещения и никогда — для согревания или поджигания. Источник света получается небольшой, приблизительно — как от карманного фонарика.
- Люмос Максима — освещает большие помещения. Создает мощный источник света, не нуждающийся в постоянном поддержании. Заклинание является мощной версией базового заклинания Люмос.
- Люмос Солем — одна из мощных форм заклинания Люмос. При использовании этого заклинания создаётся солнечный луч ярко желто-белого цвета. Оно может ослепить ненадолго человека.
- Люмос Дуо — один из вариантов заклинания Люмос. Заклинание создает легкую связь между палочкой и объектом, ослепляет многих существ.
****
Хозяйственные чары
заклинания, которые могут очень хорошо пригодиться в домашнем, хозяйстве. Правда, они с тем же успехом могут пригодиться в других ситуациях... Смотря по обстоятельствам
заклинания, которые могут очень хорошо пригодиться в домашнем, хозяйстве. Правда, они с тем же успехом могут пригодиться в других ситуациях... Смотря по обстоятельствам
- Авис — создаёт стайку птиц.
- Агглутиум — склеивающее заклинание.
- Апарекиум — заклинание для чтения скрытых записей.
- Акцио — манящее заклинание. В зависимости от силы и умений способно вызывать вещи откуда-либо. Значение также имеет вес предмета и расстояние, с которого этот предмет вызывается.
- Бойлио — заставляет воду (вероятно, и приготовляемые супы) закипеть.
- Воздвигнись — мгновенно устанавливает палатку.
- Глиссео — превращение любой поверхности в идеально ровную.
- Джеминио — создаёт копию вещи.
- Диффиндо — применяется для разделения предметов на части. Разрывает ткань, ломает камень.
- Дуро — заклинание превращает что-либо в камень. Не действует на живые организмы.
- Квиетус — заклинание, уменьшающее громкость голоса.
- Направление — заклинание-компас.
- Орхидеус — заклинание, создающее букет цветов.
- Пэк — заклинание, позволяющее быстро сложить вещи.
- Редуцио — уменьшающее заклинание.
- Репаро — для починки сломанных небольших предметов. В особо широких масштабах бесполезно.
- Сонорус — заклинание, увеличивающее громкость голоса, своеобразный аналог микрофону.
- Тергео — втягивает жидкость, пыль, песок в волшебную палочку.
- Флагрейт — заклинание, помечающее объекты.
- Эванеско — заклинание для исчезновения сотворённого предмета.
- Энгоргио — увеличивающее заклинание.
- Эскуро — очищающие чары.
- Arika
- Сообщения : 17
Дата регистрации : 2017-04-09
Основной персонаж
Имя персонажа: Росса Роксэйн Уизли
Факультет: Хафлпафф
Курс: 6
Re: Заклинания
Вт Май 02, 2017 3:21 pm
Конкретизируемая магия
- Локомотор + название обьекта колдовства.
- Акцио + название манимого обьекта (вне пределов видимости).
- Заклинания группы Мобили (Мобиликорпус, Мобилиарбус). Название предмета только на латыни.
- Эванеско + название объекта на латыни, перед формулой.
- Arika
- Сообщения : 17
Дата регистрации : 2017-04-09
Основной персонаж
Имя персонажа: Росса Роксэйн Уизли
Факультет: Хафлпафф
Курс: 6
Re: Заклинания
Вт Май 02, 2017 3:36 pm
может включать в себя одно или несколько сложных заклинаний, которые, в отличие от обычных заклятий, не исчерпываются одной фразой и одним взмахом палочки. Ниже приведён список подобных обрядов
- Обряд жертвы - Древняя магия, основанная на жертвенной любви. Нет ни словесной формулы, ни движений палочки. Лишь готовность умереть ради сохранения жизни дорогих людей или любимого человека, имея при этом возможность спастись самому.
- Заклинание Незримого расширения — довольно сложное заклинание, позволяющее в небольшой по объёму ёмкости или маленьком помещении держать множество вещей. Иными словами, вещь внутри становится намного больше, чем снаружи. Частью этого заклинания становятся «облегчающие» чары. Хогвартские школьные чемоданы, как и большинство волшебного багажа, стандартно выпускаются со встроенными увеличивающими или расширяющими чарами. Эти заклинания не только увеличивают внутренние размеры предметов, в то время как снаружи они остаются неизменными, они также делают содержимое легче.
- Заклинание табу - накладывает запрет на какое-то действие (например, произнесение какого-либо имени). Это заклинание вызывает магические помехи на месте «несанкционированных действий». Тот, кто произнёс запрещенное слова, из-за этих помех лишался всех своих защитных и маскирующих заклятий, его местоположение мгновенно становилось известно. Очевидно, что какое-то время с места происшествия нельзя трансгрессировать. Весьма умное и действенное средство выявлять врагов.
- «Надзор» — некое, по-видимому, сигнальное заклинание, которое накладывается на несовершеннолетних (младше 17 лет) волшебников. Точнее, не на них самих, а на то место, где они живут, если это место — район проживания маглов и поблизости нет ни одного взрослого волшебника. «Надзор» отслеживает любые магические действия вне зависимости от того, кто эти действия произвёл.
- Непреложный обет — закреплённая с помощью чар клятва, нарушить которую невозможно: нарушителя ждёт неминуемая смерть. Вероятно, заключить Непреложный обет можно как об одном обещании, так и о нескольких. При каждом обещании из волшебной палочки, которой закрепляют Обет, вырывается огненная петля, которая обвивается вокруг рук волшебников, дающих обет. Для заключения Непреложного обета требуется как минимум три волшебника: тот, который даёт клятву, тот, которому дают клятву и свидетель этой клятвы, который скрепляет обещания.
- Обряд возрождения - подразумевает под собой ряд магических действий, призванных дать новое тело развоплощённому волшебнику. По-видимому, подобный обряд может быть проведён только в отношении мага, спрятавшего часть своей души в Крестраж и потому не умершего от смертельного заклятия или по какой-либо иной причине. Для проведения обряда необходимо сварить очень сложное по составу зелье в количестве, достаточном для того, чтобы взрослый человек погрузился в него с головой. Необходимыми ингредиентами, добавляемыми в самом конце, являются прах отца, плоть слуги и кровь врага.
- Фиделиус (называемое также «заклинание Доверия») — особое заклинание, скрывающее местонахождение какого-либо места от всех нежелательных лиц. Тайна заклинания Доверия запечатывается в сердце Хранителя и никаким способом эту тайну вырвать нельзя. Фиделиусом обычно заклинают дома. В дом, находящийся под заклятием Доверия, может войти только тот, кого привёл Хранитель. Либо Хранитель должен назвать точный адрес. Либо этот адрес должен быть написан рукой Хранителя.
Заклинание Доверия не без изъянов. Если Хранитель захочет, он вправе разглашать информацию в любое время, хотя тайна не может быть раскрыта принудительно, с помощью заклинания или под пытками. Желание Хранителя раскрыть секрет должно быть добровольным. Если Хранитель умирает, любой, кому он открыл тайну, становится Хранителем. Это может быть и группа людей, и любой из них может открыть секрет.
В сущности, быть Хранителем — очень опасно. Это очень серьёзные, связывающие чары, мало кто готов с легкостью взять их на себя. Несмотря на то, что тайна может быть открыта только добровольно, многих Хранителей подвергали заклятиям «Империус» и «Круциатус», чтобы заставить их поделиться информацией.
Почтовые совы летают в дома, закрытые заклинанием Доверия, совершенно свободно. И в домах, защищенных «Фиделиусом» спокойно совершаются действия, запрещенные заклинанием «Табу».
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|