Магические игры

    Поделиться
    avatar
    Anibus

    Сообщения : 75
    Дата регистрации : 2017-04-30
    Возраст : 20

    Основной персонаж
    Имя персонажа: Керис Джессика Крауч
    Факультет: Слизерин
    Курс: 5

    Магические игры

    Сообщение автор Anibus в Вс Мар 18, 2018 8:54 am

     


    В магическом мире существуют собственные виды проведения досуга. Некоторые из них схожи простым маггловским играм, а некоторые не имеют в своем роде никакого аналога. Многие волшебники обожают участвовать в экстремальных играх, дабы почувствовать прилив адреналина.


    _________________
    Есть вещи, которые просто случаются, как бы ты ни старался.
    avatar
    Anibus

    Сообщения : 75
    Дата регистрации : 2017-04-30
    Возраст : 20

    Основной персонаж
    Имя персонажа: Керис Джессика Крауч
    Факультет: Слизерин
    Курс: 5

    Re: Магические игры

    Сообщение автор Anibus в Вс Мар 18, 2018 9:17 am

     Ангенген (англ. Aingingein) — известная игра в Ирландии. Она воспета во многих ирландских балладах. В этой игре игроки один за другим хватают мяч (называемый «дом») — на самом деле использовался желчный пузырь козы — и пытаются пролететь с ним через цепочку горящих бочек, подвешенных высоко в воздухе. Пузырь должен быть проброшен через бочки. Игрок, ухитрившийся пробросить его через все бочки быстрее всех и не загореться, считается победителем.

     Взрывающиеся карты (англ. Exploding Snap) — волшебные карты, которые могут взорваться во время игры. Весьма популярны среди студентов Хогвартса. Вероятно, при «бите» и проигрыше волшебника, карты взрываются в руках и восстанавливаются при начале новой игры. Похожее действие и у волшебных шахмат.

     Гонки на мётлах — одни из известных гонок на метлах в мире, любимый вид развлечений многих.
    Шведские ежегодные гонки на метлах появились в X веке. Участники преодолевают немногим более трехсот миль — от Коппарберга до Арьеплога. Путь проходит через заповедник драконов, а серебряный кубок победителя имеет форму Шведского тупорылого дракона. Сегодня гонки являются событием международного масштаба — волшебники всех стран собираются в Коппарберге, чтобы ободрить вышедших на старт, а затем трансгрессируют в Арьеплог, дабы приветствовать доживших до финиша.

     Множество волшебников по всему миру считают своим квиддич своим хобби, некоторые даже делают успешную карьеру в этом виде спорта. Вероятнее всего, об этом виде спорта слышали все, в разных странах у квиддича есть свои аналоги. В России, например, ученики школы Колдовстворец играют в особую версию квиддича, где игроки летают на целых, вырванных с корнем деревьях.

     Кводпот (англ. Quodpot) — это разновидность игры квиддич, изобретеная в 18 веке волшебником Абрахамом Писгудом.
    Кводпот имел некоторый успех среди небольшого числа любителей в Европе, однако большинство волшебников осталось верно квиддичу. В игре кводпот принимают участие команды, состоящие из 11 игроков. Они перебрасывают квод или модифицированный квоффл от одного игрока к другому, пытаясь забросить его в котел (пот), расположенный у конца игрового поля, до того, как квод взорвется. Игрок, владеющий кводом в тот момент, когда он взорвался, должен покинуть поле. Как только квод попадает в пот (маленький котел, в который налит раствор, мешающий кводу взорваться), команда, забросившая его, получает очки и на поле вбрасывается новый квод.

     Клыкастые фрисби, или Пилозубые пчелы (англ. Fanged Frisbee) — лёгкие тарелки-диски, которые можно запускать руками (они летят горизонтально) и ловить. В отличие от обыкновенных маггловских фрисби, они снабжены клацающими клыками и входят в список запрещённых в Хогвартсе предметов.

     Крекьяун (англ. Creaothceann) — известная шотландская игра и, пожалуй, самая опасная из всех игр, в которых используются летающие метлы. Каждый игрок в крекьяун ремнями привязывал к голове котёл. По сигналу рога или барабана до сотни заколдованных обломков скал и камней, которые до этого висели в сотне футов над землёй (около 30,5 метров), падают на землю. Игроки в крекьяун взлетают в воздух и пытаются поймать в свои котлы как можно больше камней. Эта игра пользовалась большой популярностью в средние века, и многие шотландские волшебники считали её отличной проверкой на мужество и храбрость, несмотря на огромное количество несчастных случаев и смертей, происходивших во время игры. Игра была запрещена в 1762 году.

     Плюй-камни, или Гоблинские камни (англ. Gobstones) — заколдованные камни, изготовленные чаще всего из слюны магических существ. Цель игры — выбить и забрать в плен как можно больше плюй-камней противника. Со стартовой линии бросаются камни таким образом, чтобы попасть как можно ближе к линии люк (контуру игрового поля). Посылающее движение стреляющей рукой и переступление через линию люк считается нарушением правил. Плюй-камни, выбитые за круг или за линии квадратов, в зависимости от вида игры, забирает тот игрок, который их выбил. Камень на линии люк считается вне игрового поля. Если камень перелетел за линию люк, то его забирает игрок, который первый выбьет ещё один камень.
    Игроки начинают игру с пятнадцатью шариками у каждого. Шарики для игры продаются в комплектах по тридцать штук. Главная особенность игры — каждый раз, когда проигрывается очко, победивший камень выплёскивает в лицо проигравшего вонючую жидкость. Профессиональные игроки в плюй-камни соревнуются в национальных и международных турнирах, но это лишь остатки малопопулярного спорта в волшебном мире. Однако сколько бы побед ни одерживал тот или иной игрок, он не мог добиться такой славы и известности, как любой квиддичный игрок, что, как правило, возмущало их преданных фанатов. Поэтому члены Официального клуба неоднократно проводили вербовочные кампании, такие как «Подари Плюй-камням Вторую Жизнь», но и они не имели должного успеха. Кроме того, существует Национальная Лига по игре в плюй-камни.

     Свивенходж — магическая игра, изобретённая в Херефордшире (Англия). Как и в штихштоке, в этой игре используется надутый пузырь, обычно свиной. Игроки садятся задом наперёд на свои мётлы и бьют прутьями метлы по пузырю, перебрасывая его взад-вперёд через ограду. Если один из игроков не попадает по пузырю, то его противнику засчитывается одно очко. Победителем становится игрок, первым набравший 50 очков. В свивенходж до сих пор играют в Англии, хотя эта игра никогда не была особенно популярной.

     Толкунчики (англ. Shuntbumps) — популярная игра в Англии. Она напоминает грубую форму дуэли, где основная цель игроков заключается в том, чтобы спихнуть с мётел как можно больше соперников. Победителем считается последний игрок, удержавшийся на метле.

     Триктрак (англ. Backgammon) — известная старинная игра, которая похожа на шахматы и шашки. В мире магглов существует аналогичная игра, которая называется Короткие нарды.

     Волшебные шахматы (англ. Wizard's Chess) — отличаются от обычных маггловских тем, что фигурки в них живые. Они не только сами ходят на указанные клетки, не только бьют друг друга в прямом смысле этого слова, но и нередко дают играющему советы... Не всегда правильные. Шахматные наборы были половинные - в них были фигурки только для одного игрока. Если шахматами играет не хозяин, фигурки его слушаются неохотно.

     Штихшток (англ. Stichstock) — известная средневековая немецкая игра. Двадцатифутовый шест был увенчан надутым драконьим пузырем. Задачей одного из игроков, привязанного за талию к столбу верёвкой, была защита этого пузыря. Верёвка не позволяла защитнику отлететь от столба более, чем на десять футов. Все остальные игроки по очереди подлетали к пузырю и пытались проколоть его заострённым концом своих мётел. Защитник мог пользоваться своей палочкой для отражения атаки. Игра прекращалась, если пузырь был проколот, если защитник смог заклятьями вывести всех остальных игроков из строя, или если он падал от изнеможения. В штихшток перестали играть в XIV веке.


    _________________
    Есть вещи, которые просто случаются, как бы ты ни старался.

      Текущее время Ср Ноя 14, 2018 11:08 pm